.

УЛЕЙ УДАВ Практика пчеловодства

форум пчеловодов МФУ

<Улей <<УДАВ>> - Практика пчеловождения>

Объявление

Здравствуй, Друг!
Если Тебе по душе Улей Удав, то регистрируйся без колебаний. Хуже не будет! Реклама почти всегда отсутствует и можно общаться спокойно, не отвлекаясь. Вряд ли начинающему(и настоящему) пчеловоду будет затруднительно пройти некоторые формальности. Удачи Тебе и много-много мёда!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вкус мёда

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я начинающий.В этом году я только развиваю семьи.Хотел отводки вывезти в горы но передумал,и в горах познакомился с пчеловодом :writing: ,и он мне паобещял продать высокогорный мёд.Два дня назад я купил его.Сбор трав чебрица,зверобоя,лимонника,вкус дают неописуемый :surprise: .Пасека стояла 1083метра над уровнем моря.

0

2

Михалыч написал(а):

Сбор трав чебрица,зверобоя,лимонника,вкус дают неописуемый

Привет Михалыч!
Тут как мне кажется дело не в высоте над уровнем моря, а в разнообразии медоносов!
Как доказательство - медосбор в текущем году; лето было влажное и цвело все что могло цвести, столько цветущей растительности в нашей зоне я еще не видел, у нас считается зона рискованного земледелия, то есть осадков летом выпадает мало, поэтому основной взяток идет ежегодно с одних и тех же медоносов к которым мы подвозим пчел.
Нынче не кочевал, стоял на стационаре.
Так вот, мед в этом году, так же как ты говоришь - изумительного вкуса.

0

3

Professor66 написал(а):

Так вот, мед в этом году, так же как ты говоришь - изумительного вкуса.

Я весь мёд покупал банки 4 трёх литровых со всех сторон Крыма а с Букового кордона вкуснее всего.А у нас в Симферопольском вод.хр.воды лягушкам по колено осталось а Вы говорите "зона рискованого земледелия"дожди под осень пошли.

0

4

Михалыч написал(а):

Я весь мёд покупал

Привет, я не понял, почему пчеловод мед на стороне покупает?

0

5

Professor66 написал(а):

почему пчеловод мед на стороне покупает?